Продажи, Основанные на Преимуществах (программа RbL™)

Этот курс поможет Вам рассмотреть новый, не традиционный способ продаж смазочных материалов исходя из выгоды потребителя. Участники узнают, как определить и предложить решения по выбору смазочного материала, связанных с проблемами потребителя и смогут повысить свою эффективность, как менеджера отдела продаж. Общая выгода продаж акцентирована на борьбу с возражениями не только по цене и спецификациям продуктов. Исход сделки усилится за счет навыков и методов, которые дают возможность участникам увеличить свою прибыль, продать другой ассортимент компании, получить лояльность и удержать партнера.

Темы курса:

  • В чем выгода коммерческого предложения, как решить появляющиеся проблемы в процессе продаж;
  • Раскрытие Потребностей Партнера;
  • Эффективность использования Анализа Проб Масла в виде технической услуги и ключевого значения дифференцирования;
  • Как контроль загрязнения снижает затраты потребителя;
  • Постановка ключевых вопросов в начальной фазе процесса продаж;
  • Как продать «дорого» с акцентом на общую выгоду;
  • Дополнительные услуги поставщика;
  • Составление эффективных и выгодных коммерческих предложений.

*** Перед данным курсом настоятельно рекомендуется пройти дополнительные курсы:
А) Коммерческий Транспорт
Б) Строительная Техника
С) Производство***

Запись

За более подробной информацией и проведением обучения, обращайтесь по электронной почте: chevrongm@wlbs.ru и marketing@wlbs.ru, а также по тел\факс +7 (495) 721-80-25.

Длительность Обучения

- 2 рабочих дня

Если у вас есть специфический вопрос относительно данного обучения, пожалуйста, свяжитесь с авторами курса.